К сожалению, провайдер интернета не всегда в состоянии обеспечить бесперебойную на 100% связь. В работу сети может вмешаться непогода, профилактические работы, сбои на головном оборудовании. И, в случае, если проблема касается домашнего интернета, пользователь может подождать или выйти в любимую социальную сеть с телефона, то касаемо бизнеса – любой незапланированный перерыв в работе несет убытки. В этой статье я рассмотрю подключение второго канала для роутеров Mikrotik на базе RouterOS и автоматическое переключение на него в случае проблем на основном канале связи. Читать далее Настройка резервного канала для роутеров Mikrotik
Архив за месяц: Сентябрь 2015
Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования
Начну свой блог с довольно распространенной проблемы при RDP подключении (сеанс связи с удаленным рабочим столом):
Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования.
Эта ошибка может возникать в случае, если у пользователя компьютера не хватает прав на редактирование ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing. Для устранения ошибки достаточно запустить “Подключение к удаленному рабочему столу” под пользователем с административными правами (“Запуск от имени..”), либо, если пользователь уже является администратором ПК, запустить с повышенными правами (“Запуск от имени администратора”). Не смотря на то, что пользователь является администратором ПК, запуск с повышенными правами может решить проблему, т.к. под обычным администратором ПО запускается все же с некоторыми ограничениями.
В некоторых случаях требуется полностью удалить ветку MSLicensing в реестре (полный путь до нее указан выше), это может потребоваться для случаев, когда происходит сбой в правах доступа к этой ветке. В случае ее удаления она будет создана автоматически, при этом подключение к удаленному рабочему столу должно быть также запущено с повышенными правами.